ozon не доставил заказ и отказывается возвращать деньги
6 февраля 2022г. мной был совершен заказ 40655132-0187,в котором было 4 позиции,с курьерской доставкой 7 февраля.
На следующий день прождала курьера весь день,но никто не приехал.Написала в поддержку,мне ответили что с курьером связаться не могут,на что я ответила что в таком случае прошу отменить заказ и вернуть деньги,тк в другой день доставка мне уже не актуальна.Меня заверили что все отменят и нужно подождать.спустя пару дней,были отменены 3 позиции из заказа и возвращены деньги.Но одна,так и не была отменена.
На мой вопрос поддержка ответила,что нужно подождать,и они все отменят.И дальше начинается самое интересное.Заказ продолжает висеть в статусе у курьера,деньги мне не возвращают,поддержка что вот вот они заказ отменят,и после двух недель таких обещаний,пишут,что заказ не отменят,так как он у курьера,и предлагают мне самой ему позвонить и попросить отменить заказ(????)
я им конечно ответила что не собираюсь сама никуда звонить и напомнила о пункте 2.2 Закона о защите прав потребителей,который они нарушают,и о пенях,которые начисляются на каждый день просрочки на сумму,которую они удерживают незаконно.
На что опять прислали отписку что разберутся и ответят в течении нескольких дней.
На основании всего вышеизложенного,я настоятельно требую OZON перестать нарушать мои права потребителя и вернуть мне уплаченные за товар деньги в течении 10 дней.
@ozon #претензияозон #претензияozon
По моему это хамство со стороны Озона. Почему заставляют звонить клиента курьеру. Курьер чей работник?, Озона или клиента Озона? Хочется знать чем всё закончится!
именно,поэтому после этого появилась жалоба здесь плюс заказное письмо с досудебной уже тоже отправлено.Всякое бывает,можно подождать пару дней возрат, но когда откровенно наглеют....
Озон ведёт свою деятельность так, будто они до сих пор в начале 2000-х. Кажется, что ниже падать озону уже некуда, сервис никакой
Честно говоря первый раз с таким столкнулась с их стороны,раньше все было четко.Причем спокойно заказывала и дорогую технику,теперь страшно,так курьер потеряется и ищи свищи свои 100К
Комментарий недоступен
@Ozon тут к вам пришли!
Светлана, добрый день. Я из Ozon. Действительно, технически отменить упаковку не получается, если её статус "У курьера". Но это совсем не значит что вы самостоятельно должны решать этот вопрос. Я обязательно проверю корректность ответов сотрудников чата. А также взял ситуацию под контроль, постараюсь решить в кратчайшие сроки. Скоро вернусь с ответом.