Все так же, @ozon игнорирует в личном кабинете. Ответа не последовало в чате с тех. поддержкой. Работа @ozon просто на высоте. Прошу от них официальный ответ, что были просмотрены камеры "типа" и ничего не выявлено, или записи с камер видеонаблюдения - в ответ получаю полный игнор.
Константин, ещё раз здравствуйте! Уже отвечали тут: ozon.ru/t/addzDnp.
Но всё-таки продублируем: изучили камеры на всём протяжении следования заказа, а также побеседовали с сотрудниками. В результате каких-либо подозрительных манипуляций с посылкой не увидели, потому подтвердить факт вороства или подлога прицела не можем.
Со своей стороны всегда рады помочь и готовы восстановить справедливость, однако есть одно простое правило, которое даже закрепили в регламенте — как правило, оно сильно облегчает разбирательство — просим фиксировать на видеокамеру сборку заказа. Без этого в конкретном случае компенсировать стоимость товара не сможем, увы.