Затянутая процедура открытия вклада в Тинькофф

Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении…

44

В приложении тоже невозможно открыть вклад. Просят подождать.
"Мы одобрили заявку на вклад. Вы можете пополнить его через банкоматы или перевести деньги с карты.Минимальная сумма вклада — 50 000 ₽ или 1000 евро, долларов и фунтов.Если вы пополните вклад на сумму меньше, чем минимальная сумма вклада, деньги поступят на карту.Мы знаем о ситуации и уже исправляем её. Заявка на вклад сейчас выгружается с задержкой, необходимо подождать пока вклад отобразиться в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства."
И так второй день пишут в чате поддержки

1
Ответить