Яндекс.Маркет прислали не соответсвующий матрас, и даже не позволяют оставить об этом отзыв, и не возвращают деньги
20 Февраля 2022 я купил матрас 160х200 фирмы Sontelle Vivre Dual Space.
Доставку переносили дважды, затем когда доставили и я рапаковал матрас, оказалось совсем не так как на картинках в Яндекс маркете, по сути подделка. Логотип не соответсвует оригиналу, отсутсвует боковая сетка (которая служит поддержкой независимых пружин и вентиляцией), также отсутсвует гарантийный талон на самом матрасе, вместо него обычная белая бирочка с QR-кодом. Фотографии сравнения прикладываю ниже (оригинал со страницы Яндекс маркета и то что я получил).
При попытке написать отзыв в Яндекс маркете, его каждый раз отклоняют, видимо покрывают данные махинации, и присылают ответ на электронную почту, что отзыв не относиться к товару.
Попытался оформить возврат (если что заказ был с бесплатной доставкой в деревню в Липецкой области), ТП Яндекса указала что я должен отправит его через курьерскую службу доставки на склад продавца - ЗА СВОЙ СЧЁТ! Извините конечно, но стоимость доставки матраса обратно на склад магазина (из Липецкой области в Московскую область), выходит дороже чем сам матрас, к тому же мне не понятно, почему я должен исправлять ошибки работы Яндекса за свой счёт, и даже если мне вернут в конечном итоге денежные средства за отправку (где мне их взять?), а если не вернут ?
Спустя 2 недели, матрас ко всему прочему еще и продавился, по сути дела независимые пружини разошлись, и выглядит это так будто матрас был сшит и двух кусков других матрасов, я попытался его перевернуть на более жесткую сторону, но и там есть шов с перепадами высот пружин.