Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Это положительный отзыв. В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю. Первого февраля 2022 я получил заказанные наушники, которые оказались вскрытыми и запакованными обратно:

Наклейка в верхней части коробки разрезана и заклеена обратно
101101

Хорошие истории про Озон)
Надо приемную делить на 2 категории:
- пожаловаться и
- поблагодарить

21
Ответить

Нас этому учили на лекциях по экономике: довольный клиент приведёт трёх новых, недовольный уведёт десять.
Так работает человеческая натура - если чем-то доволен, то отзывы не отсавляют. Но если вдруг недоволен - жди десятки негатива на всех возможных форумах и платформах

23
Ответить

Надо чтобы еще люди про вторую - знали :)
У меня хорошие примеры с озоном были. И с возвратом - тоже (причем тут сначала был сформирован возврат по основанию вида "а потому что имею право", заапрувлен похоже автоматически (слишком быстро), возвращен а уже потом пришло подтверждение от продавца (написано ему было сразу и фотка приложена) что да - это брак, возвращайте).

(у меня существенная разница во времени с Москвой, и Premium есть)

Ответить