Спасибо, уточняем дальше 1. "Подтверждается обоими сторонами". Каким образом выглядит это подтверждение? 2. Получается, что: третье лицо подключило пострадавшего, получили деньги и сразу отключило. И пострадавший остался без денег. И никакими договорами или иными документами, у кого и как остаются деньги, в каких пропорциях, не регулируется? А как же спорные моменты? 3. Какой из 2 смс был осуществлён вход в приложение? А кредит оформлен именно через приложение, это в отчёте указывается.
Ага, виноват в таких случаях только оператор. Мы правда такие не одни, у кого смс только утром приходит. Ну да ладно.
1. Владелец счёта вводит номер телефона другого клиента и подтверждает добавление в приложении. Другой клиент получает уведомление, что его подключили к Семейному счёту. В уведомлении пишем, что делать, если это незнакомый человек.
2. Есть приложение к договору, о котором писали в первом сообщении. Владелец счёта может распоряжаться деньгами и счётом как ему угодно.
3. Нужно смотреть все смс и пуш-уведомления клиента: мы делали это при разборе ситуации. Если у клиента есть вопрос по этой части, попросите его обратиться к нам и составить обращение.
Раскрывать такие данные публично и не по обращению самого клиента было бы совсем неправильно.
Спасибо, уточняем дальше
1. "Подтверждается обоими сторонами". Каким образом выглядит это подтверждение?
2. Получается, что: третье лицо подключило пострадавшего, получили деньги и сразу отключило. И пострадавший остался без денег. И никакими договорами или иными документами, у кого и как остаются деньги, в каких пропорциях, не регулируется? А как же спорные моменты?
3. Какой из 2 смс был осуществлён вход в приложение? А кредит оформлен именно через приложение, это в отчёте указывается.
Ага, виноват в таких случаях только оператор. Мы правда такие не одни, у кого смс только утром приходит. Ну да ладно.
1. Владелец счёта вводит номер телефона другого клиента и подтверждает добавление в приложении. Другой клиент получает уведомление, что его подключили к Семейному счёту. В уведомлении пишем, что делать, если это незнакомый человек.
2. Есть приложение к договору, о котором писали в первом сообщении. Владелец счёта может распоряжаться деньгами и счётом как ему угодно.
3. Нужно смотреть все смс и пуш-уведомления клиента: мы делали это при разборе ситуации. Если у клиента есть вопрос по этой части, попросите его обратиться к нам и составить обращение.
Раскрывать такие данные публично и не по обращению самого клиента было бы совсем неправильно.