Ну что могу сказать? Кинули меня они на бабки, специально тянули время до закрытия рапиды, воспользовались моментом. Не знаю как другим помогли? но мне сказали чтоб я за регистрировал новый аккаунт и заполнил заявление о переносе баланса и закрытия старого аккаунта на основании потери номера ( какого номера? номер у меня.) , ссылаясь что у них всё гуд, всё работает в штатном режиме и они кроме как переноса не чем не могут помочь. Хотелось бы услышать версии от других клиентов рапиды, у которых были такие же проблемы как и у меня (как именно они им помогли?).
Ну что могу сказать? Кинули меня они на бабки, специально тянули время до закрытия рапиды, воспользовались моментом. Не знаю как другим помогли? но мне сказали чтоб я за регистрировал новый аккаунт и заполнил заявление о переносе баланса и закрытия старого аккаунта на основании потери номера ( какого номера? номер у меня.) , ссылаясь что у них всё гуд, всё работает в штатном режиме и они кроме как переноса не чем не могут помочь. Хотелось бы услышать версии от других клиентов рапиды, у которых были такие же проблемы как и у меня (как именно они им помогли?).