Авито Доставка испортили товар и не компенсируют средства за это
Продавал на Авито коллекционное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild Limited Edition. Его коллекционная ценность была в том, что игра была не вскрыта, в пленке со дня покупки.
Договорился с продавцом о доставке через Авито Доставку.
Доставка оказалась дольше сроков Почты России, но это ещё ладно.
При получении оказалось, что упаковка картриджа порвана и покупатель отказался от товара. Мне товар соответственно уже тоже не нужен, так как как коллекционный образец я его продать уже не смогу.
Авито обещал защищать покупателей и компенсировать стоимость товара, если он будет испорчен.
Прошло больше двух недель как я без товара и денег за него, а поддержка только кормит завтраками и говорит, что будет рассматривать ситуацию 30 дней.
Я не знаю кто повредил товар — доставка или продавец, но я знаю что Авито по своим правилам заявляет, что защищает как от первого так и от второго, но как оказывается она просто кидает своих пользователей без денег и товара.
Я обезопасил себя и сделал подробные фотографии и видео целостности упаковки и внутренностей, ожидая такого исхода с доставкой, но даже это не помогло.