Ремонт техники Apple или почему не стоит рассматривать Билайн как магазин для покупок
Угораздило меня купить iPhone и Mag Safe в магазине Билайн. Не кидайте сразу камни, пришлось. Они каким-то образом были первыми, кто привез телефоны в Сочи. В момент покупки я и подумать не мог, что официальный сервисный центр Apple в Сочи просто-напросто закроется.
Теперь по существу:
26 сентября 2021 года приобретаю в магазине Билайн iPhone 13 pro 256gb, а 5 октября 2021 года MagSafe. Обе покупки специалисты видят по телефону горячей линии, собственно эти даты я и уточнял у них, т.к не имею дурную привычку сохранять все чеки, коробки и т.д. К счастью, защищен законом.
29 марта я обнаружил проблему в работе Mag Safe и непонятные пятна на задней крышке iPhone, ну и про перезагрузку телефона, которая пару раз происходила, тоже решил упомянуть в претензии.
30.03.2022 везу в магазин три претензии, на телефон, на MagSafe и одну на всякий случай, если не выдадут подменное устройство. Забегая вперед: его не выдали, я получил устный отказ консультанта.
К слову: у меня и телефон-то принимать не хотели, но после долгих споров и бесед, консультант (Артемьев Данил) таки принимает на гарантийное обслуживание iPhone и MagSafe
И т.к, к сожалению, персонал Билайна не умеет принимать другие устройства, а программа на компьютере (как мне объяснил консультант) ищет в каждом imei, вот такая вот расписка по MagSafe, где Билайн в лице своего сотрудника уведомил меня о том, что MagSafe отправился на гарантийный ремонт.
Надеясь на то, что Билайн не упадет лицом в грязь и все требования будут выполнены согласно законодательству РФ, я начал ожидать ответов.
Прошло 14 дней. Я навестил офис Билайн, где мне сказали, что из Москвы все выехало и MagSafe и iPhone, а по подменному телефону тишина... Ок, ждем.
16 апреля 2022 года возвращается мой телефон, о чем узнаю я только придя в офис. Ну хорошо, забираю телефон, на котором вместо заявленной проблемы находят и решают совсем другую, меняют дисплей (меня в моем все устраивало), меняют, так, что теперь появились фантомные касания, пятна краски возле экрана, но не суть. Этот вопрос мы сейчас решаем с Apple и есть вероятность, что ремонт будет повторным. Задаю консультанту вопрос касаемо MagSafe. И тут прям ситуация как в фильме, в тупом фильме. Девушка консультант сообщает о том, что устройство и не уезжало на ремонт, так как у него нет Imei и найти чек они не могут. Странно, какой тогда чек нашел предыдущий специалист. Мне выдают отписку:
В зарядном устройстве кто-то попытался найти imei. lol))
Ситуация начинает откровенно говоря напоминать аншлаг. Оставляю еще две претензии. Одну по MagSafe, вторую по расчёту неустойки за отсутствие подменного телефона.
Ну вроде все, даже шарашкина контора должна бы сложить 2+2 и не дожидаться моего обращения в Прокуратуру, Роспотребнадзор и суд. Итак кровь выпили, тут уже пора говорить о моральном ущербе. Но нет! Билайн продолжает себя закапывать.
Приходят очередные отписки. В первой они снова не смогли найти Imei у зарядки и поднять историю покупок по номеру телефона:
Во второй они вдруг почему-то сделали вид, что не увидели мою претензию о подменном устройстве. Сегодня удивился даже представитель Билайн, который вспомнил, что лично ее заверял.
В общем смех да и только.
Для чего я все это пишу здесь? Для того, чтобы Вы прежде чем купить что-то в этом магазине подумали сто раз, ну и наверное этим постом даю еще один шанс в досудебном порядке урегулировать этот вопрос и вознаградить меня плюшками. Судя по всему, я проделал работы больше, чем половина сотрудников регионального офиса, допуская такие грубейшие ошибки.
UPD:
Абсурд продолжается. Некая Вольхина уже в 3-й раз отказывается воспринимать информацию о чеке (в десятый раз говорю, что чеки не храню) и ищет у зарядки imei. Может все таки кто-нибудь объяснит ей что такое imei и то, что чеки должны храниться в течении 5 лет не у меня, а у продавца... Ищите. Заказ привязан к номеру, номер в притензии. Про СЦ вообще не понял. MagSafe по прежнему валяется в офисе и сегодня мне это подтвердили.