«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

27.04.2022 в приложении Эльдорадо увидел товар, размещенный компанией к продаже. Я решил его приобрести, так как меня устроила цена, оплатил должным образом и в полном объеме, так как на тот момент была предусмотрена только онлайн оплата. Скрин заказа прикрепляю (статус заказа: Отменен клиентом система ставит автоматически).

22

Вы оферту Эльдорадо читали перед заказом?

2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.

Ответить

Положения в оферте не должны противоречить законодательству РФ. Компания может написать все, что ей захочется, но если это противоречит законодательству РФ, то эти положения признаются ничтожным.

1
Ответить

Да, в основном перед каждым заказом на всех маркет плейсах читаю оферты перед заказами...нет конечно не читал....Ну ладно, якобы они правы по своей оферте, опять же считаю что если выставили у себя на сайте=готовы продать, но нет уж, отменили, игра в одни ворота получается, магазин всегда прав....И карту еще блокнули, красавчики просто

Ответить