«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

27.04.2022 в приложении Эльдорадо увидел товар, размещенный компанией к продаже. Я решил его приобрести, так как меня устроила цена, оплатил должным образом и в полном объеме, так как на тот момент была предусмотрена только онлайн оплата. Скрин заказа прикрепляю (статус заказа: Отменен клиентом система ставит автоматически).

22

Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что мы расстроили вас. Товара действительно не оказалось в наличии, не поступил от поставщика. Коллеги ранее по обращениям предоставили полный ответ. Сейчас товара в вашем городе нет.
Бонусная карта была заблокирована по правилам программы лояльности, пункт в ответе на обращение был указан. Также видим, что сейчас в работе у вас есть еще одно обращение, просим подождать его рассмотрения.

Ответить

Вы издеваетесь?! Вчера в ответе на обращение мне так и не было разъяснено о причинах блокировки бонусной карты, не просто п. 8.13 ,а именно моих шагов, которые привели к блокировке карты, причем с бонусами, которые мне были начислены за совершенные покупки. Прошу вас объяснить причину блокировки, а так же восстановить бонусную карту с бонусами. Если я в чем то виноват, готов к обсуждению!

Ответить