Тинькофф банк потерял мои 1000 евро
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 26 апреля сделала swift перевод с тинькофф банка на свой счет в Revolut банке на сумму 1084 евро, револют на следующий день отклонил платеж и деньги до сих пор не вернулись.
Связывалась со службой поддержки Тинькофф банка каждый день, они отвечают шаблонными фразами и выполняют обращение как "решенные", хотя о решении никакой речи даже не идёт.
На мою неоднократную просьбу прислать мне Gpi-трекер перевода присылают просто Swift-лист о том, что платёж был совершен и предлагают обращаться в Revolut, несмотря на то, что Revolut прислал мне подтверждение об отклонении платежа и я высылала его в чат поддержки. Ну и самое интересное - обратитесь в банк-отправитель, а банк-отправитель это как раз Тинькофф.
Сегодня 20 мая, прошел почти месяц с даты оформления перевода. Деньги так и не вернулись. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Спасибо за внимание
P.S. Активно ищем юриста, который поможет нам выиграть суд против Тинькова по предмету неисполнения обязанностей по переводу денег и не возврату денег. Если одно дело выиграть, потом на поток и от клиентов не будет отбоя)
Вступайте в группу либо там напишите, либо мне в личку. https://t.me/swiftTransferProblem