Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок,…
Анастасия, здравствуйте!
Простите за эту историю. Напишите, пожалуйста, номер заказа, будем исправляться.
Заказ № 110626255
Вы исправляетесь уже 5 дней, у меня ощущение, что вы просто тянете время. Мне пишут стандартные письма ваши сотрудники и отвечают по заученным кейсам.
Нефиг извиняться, сразу на карту перечисляйте извинения свои.
PS: службы поддержки у всех теперь рассчитаны на то, что туда не будут обращаться... Как бы сервис.