Яндекс.Маркет не возвращает деньги и не забирает свой товар

Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок,…

22

Итак, на почту мне пришло письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, Анастасия!

Готовы пойти вам навстречу и забрать чемодан курьером, для этого необходима следующая информация: адрес, ФИО отравителя, номер телефона, желаемая дата забора товар (ближайшая дата 26.05, возможен любой будний день, интервал один 9-18)."

Очень жаль, что Яндекс.Маркет реагирует только при публикации негативных отзывов на сторонних сайтах, так как пока я переписывалась непосредственно с поддержкой Яндекса никакой реакции не было. Также мне непонятно, почему я заново должна писать свои данные, если все было указано при оформлении заказа. Жду 26.05 курьера, в случае очередного прокола сервиса буду вынуждена дальше писать развитие этой истории на различных площадках.

1
Ответить

Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.

Ответить