Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков
Заказал я тут недавно на Маркете любимого мною соуса песто по весьма вкусной цене — 127 рублей за баночку. Еще и бонусами оплатил, итого получилось и вовсе почти бесплатно.
Забрать заказ в указанный срок не успевал, ткнул кнопку «продлить срок хранения», срок хранения продлился до 29 мая. Но этого поста бы не было, если бы всё было так просто, верно?
Подойдя в постамату сегодня, я с немалым удивлением обнаружил, что заказ отменен. Мои скромные познания гражданского кодекса и остатки здравого смысла подсказывали мне, что «до 29 мая» означает, что можно забрать в течение всего дня 29 мая. К сожалению, у поддержки Яндекса был другой вгляд на гражданское законодательство и на мир в целом.
Попытки выяснить, почему у них последний указанный день не входит в срок хранения, не увенчались успехом, поэтому я решил, что Яндекс хотя бы компенсирует мне свой косяк баллами, чтобы я смог заказать по старой цене. Но нет, как оказалось, Яндекс. Маркет — это лишь маркетплейс, и по этой причине ничего компенсировать они не могут!
Однако тут вышла небольшая неувязочка: продавец в этом случае — сам Яндекс.
… впрочем, поддержке на это абсолютно плевать.
Яндекс, как там у вас дела-то? Ладно, вы плевать хотели на продавцов на Маркете: непонятные начисления за рекламные кампании с последующим требованием написать вам бумажное заявление для их отмены, добавление товара на маркет более месяца, кривые данные в актах приёма-передачи, одобрение магазина при открытии более месяца. Но зачем плевать на потребителей, которые покупают непосредственно у вас и, вероятно, приносят вам неплохие деньги?
Тоже всегда думал что ДО это включительно. Распишите подробно как это делает например озон
Здравствуйте!
Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости
Это что за новодел от Яндекса? Всегда «до» подразумевает «включая». У вас там всё в порядке с головой?
Комментарий удалён модератором
У меня сегодня произошла в точности такая же история, как у Вас. Я тоже опубликовал запись в приёмной
https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-srokov
Подарок - это, конечно, замечательно, но, быть может, вы просто нормально пропишете сроки? Тогда и клиенты будут довольны, и тратиться на подарки не придется.