«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за некачественный товар
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Имел неосторожность заказать на всеми любимом«Яндекс.Маркете» подарок дочке, в виде блютуз наушников вот такого вида:
Наушники доехали за 2 дня, и 29 были благополучно получены в постамате. В этот же день выяснилось, что не работает правое ухо на этом чуде китайской инженерной мысли. Тут же был создан возврат:
30.05.2022 возврат был уже в отделении почты, а 01.06.2022 в 16:50 в отделении почты в городе получателя возврата.
и с этого момента получать возврат никто не спешит. Связи с продавцом нет, а яндекс отмораживается фразами о том, что "подождите еще день, мы торопим коллег", хотя при первом обращении от 02.06.2022 сказали о том, что если продавец в течении 48 часов не забирает, то будет принудительный возврат денежных средств.
В итоге сейчас либо игнорят, либо отделываются фразой "мы подняли приоритет, ждите, с вами свяжутся"
В итоге - дело не в сумме, а в принципе! Почему то деньги уходят яндексу, в чеке указаны они, а как возврат - так мучайся сам, дорогой потребитель, мы с краю постоим! Какого черта тот же Алиэкспресс выступает арбитром между продавцом и покупателем, а Яндекс отмораживается шаблонами? И да, я как потребитель не хочу ждать месяц для возврата ДС по копеечному заказу по банальной причине! Я более чем уверен, что господин Болохонко Г.Н., имеющий 2 магазина на яндекс маркете по торговле китайским ширпотребом, даже не пойдет за возвратом, оно ему не надо, деньги он уже получил.
Итог очевиден: хочешь максимально усложнить себе жизнь, используй ЯНДЕКС МАРКЕТ. Надеюсь хотя бы на вменяемый ответ и какие то действия со стороны Яши хотя бы на этом ресурсе!