Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

77
Комментарий удалён модератором

Решение по тексту появилось в 13:55, а до Евгении оператор закончила в 13:42, так что коммент не к цитате явно, да и причем здесь айти, это первая линия

3
Ответить

Мадина, кстати, права оказалась, когда с ней общались - доки никто не рассмотрел. Почему в инет-магазине не прошла, вот тут вопрос, может там операция была не покупки, не могу сказать. Евгения, ну, бывает, а вот вопрос по докам, там всё понятно, разблока не будет.

2
Ответить