Почитала отзывы о банке на VC, и вижу что ошибочные блокировки имеют массовый характер. С учетом того, что 2 сотрудника из 3 фатально ошиблись только в процессе моей консультации, представляют, что может твориться в отделе, который занимается ограничением дистанционного обслуживания. Закрывала глаза, что при обращении по телефону, у сотрудников на заднем плане дети плачут, кто-то ремонт делает. Думала, что 21 век, люди работают удаленно. Но теперь представила, что удаленный сотрудник, у которого плачет ребенок, и сверлят над ухом, принимает решение, ограничить доступ к дистанционного банковскому обслуживанию, или нет.
Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий комментарий. Уведомления мы вам отправляли, по нашим данным на ваш смартфон они приходили. Изначально мы сообщали вам верные лимиты, затем их обнулили и вы обратились к нам снова. Здесь мы ошибочно сообщили, что предыдущий сотрудник ошибся. На самом деле каждый сотрудник сообщал вам актуальные лимиты, просто за время между вашими обращениями мы успели их обнулить. Простите за эту путаницу!
Если бы ограничение было ошибочным, то после запроса они бы перепроверили и в 13:55 (как вы написали по хронологии) сняли бы. Явно что-то зацепило их финмон. Банкам не выгодно терять клиентов, тем более в такое то время, не думаю что вас ограничили прям случайно
да скорее всего триггер какой-то был, типа обнал и тп
Комментарий недоступен
Решение по тексту появилось в 13:55, а до Евгении оператор закончила в 13:42, так что коммент не к цитате явно, да и причем здесь айти, это первая линия
Мадина, кстати, права оказалась, когда с ней общались - доки никто не рассмотрел. Почему в инет-магазине не прошла, вот тут вопрос, может там операция была не покупки, не могу сказать. Евгения, ну, бывает, а вот вопрос по докам, там всё понятно, разблока не будет.