Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

77

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий комментарий. Уведомления мы вам отправляли, по нашим данным на ваш смартфон они приходили. Изначально мы сообщали вам верные лимиты, затем их обнулили и вы обратились к нам снова. Здесь мы ошибочно сообщили, что предыдущий сотрудник ошибся. На самом деле каждый сотрудник сообщал вам актуальные лимиты, просто за время между вашими обращениями мы успели их обнулить. Простите за эту путаницу!

Ответить