Здравствуйте! Если во время возврата что-то идёт не по плану, мы не растворяемся. Нам всё ещё можно будет написать и мы поможем с возвратом денег. В том, что почта потеряла ваш заказ, вашей вины уж точно нет. Пожалуйста, подскажите номер заказа. Хотим подробней разобраться в деталях.
Здравствуйте! В том, что мне прислали поддельный товар моей вины тоже нет. Стоимость пересылки товара в Китай составляет более 800р. Мои вопросы в основном касаются самой схемы: доставка товара из Китая ко мне стоит 50р, а вот доставка товара обратно в случае проблем уже совсем других денег. Нет возможности вернуть товар на пункт выдачи Озон. Также мои вопросы касались работы службы поддержки, которая во-первых периодически сообщает неверную информацию, во-вторых сообщает информацию скупо, в-третьих сама система работает плохо, заставляет совершать много лишних телодвижений, ответов приходится ждать долго и т.д., не буду повторяться, это есть в отзыве, вы можете прочитать внимательно. Также вы удалили мой отзыв со страницы товара. Ну и самый большой вопрос, из-за чего в общем-то и возникли проблемы - это продажа поддельного товара под видом продукции SanDisk, что вы почему-то продолжаете упорно игнорировать и даже в данном ответе опять обошли этот момент стороной. Номер заказа я конечно могу сообщить - 34368664-0018, однако я не знаю, в чем вы там еще подробнее хотите разобраться, учитывая, что я несколько дней общался с вашей поддержкой в чате, оставил отзыв на товар и отзыв о доставке. На мой взгляд единственное, что правильно сделать в такой ситуации - это забрать поддельный товар на ближайшем пункте выдачи Озон, вернуть за него деньги, а ситуацию с продавцом далее решать самостоятельно, а не перекладывать на плечи клиента. Например, незамедлительно изучить карту памяти, прийти к выводу, что она поддельная, удалить страницу с товаром и заблокировать данного продавца, у которого в продаже на вашем сайте еще много карт памяти, оригинальность которых теперь должна вызывать большие вопросы. Все остальное, как мне кажется, будет просто очередным шаблонным ответом, которых я получил от вас уже не мало и которые никаким образом не решают описанную проблему.
Здравствуйте! Если во время возврата что-то идёт не по плану, мы не растворяемся. Нам всё ещё можно будет написать и мы поможем с возвратом денег. В том, что почта потеряла ваш заказ, вашей вины уж точно нет.
Пожалуйста, подскажите номер заказа. Хотим подробней разобраться в деталях.
Здравствуйте! В том, что мне прислали поддельный товар моей вины тоже нет. Стоимость пересылки товара в Китай составляет более 800р. Мои вопросы в основном касаются самой схемы: доставка товара из Китая ко мне стоит 50р, а вот доставка товара обратно в случае проблем уже совсем других денег. Нет возможности вернуть товар на пункт выдачи Озон. Также мои вопросы касались работы службы поддержки, которая во-первых периодически сообщает неверную информацию, во-вторых сообщает информацию скупо, в-третьих сама система работает плохо, заставляет совершать много лишних телодвижений, ответов приходится ждать долго и т.д., не буду повторяться, это есть в отзыве, вы можете прочитать внимательно. Также вы удалили мой отзыв со страницы товара. Ну и самый большой вопрос, из-за чего в общем-то и возникли проблемы - это продажа поддельного товара под видом продукции SanDisk, что вы почему-то продолжаете упорно игнорировать и даже в данном ответе опять обошли этот момент стороной. Номер заказа я конечно могу сообщить - 34368664-0018, однако я не знаю, в чем вы там еще подробнее хотите разобраться, учитывая, что я несколько дней общался с вашей поддержкой в чате, оставил отзыв на товар и отзыв о доставке. На мой взгляд единственное, что правильно сделать в такой ситуации - это забрать поддельный товар на ближайшем пункте выдачи Озон, вернуть за него деньги, а ситуацию с продавцом далее решать самостоятельно, а не перекладывать на плечи клиента. Например, незамедлительно изучить карту памяти, прийти к выводу, что она поддельная, удалить страницу с товаром и заблокировать данного продавца, у которого в продаже на вашем сайте еще много карт памяти, оригинальность которых теперь должна вызывать большие вопросы. Все остальное, как мне кажется, будет просто очередным шаблонным ответом, которых я получил от вас уже не мало и которые никаким образом не решают описанную проблему.