Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

Настал и мой черед написать первый пост в «Приемную» и пожаловаться на @Ozon. 28 мая я заказал в магазине Mypads.ru аккумулятор для планшета с доставкой 2 июня в пункт выдачи (Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 101) и оплатой при получении. Службой доставки заказу был присвоен номер pl-072703-1771725. 31 мая появился статус «Отправлено в ваш город», а потом все стихло.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

5 июня написал в Ozon по электронной почте. Ответили отпиской, мол, разберемся в течение 2 рабочих дней.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

8 июня написали, что заказ был передан по ошибке в другой пункт, а потом возвращен на склад, и в правильный пункт его доставят 10 июня.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

11 июня спрашиваю, что с заказом. Отвечают — извините, мол, видим, что с заказом возникли сложности, дату доставки уточняем, а вы, если хотите, можете заказ отменить. На мой вопрос, что же за сложности такие, перенаправляют меня на горячую линию.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента
Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

Звонок на горячую линию — заказ на складе. Еще через пару дней то же самое, дата доставки не назначена. Прошу отправить со склада в пункт выдачи, и отдельно прошу назначить дату доставки.

15 июня звоню опять, уже порядком рассерженный. Мне обещают мигом все уладить, и действительно, через короткое время приходят подряд две СМС: одна о том, что заказ поступил в пункт выдачи на Лиговском и лежит до 15 июня (?!), другая — что заказ поступил в пункт выдачи на Малой Морской и лежит до 30 июня. Еще раз звоню, уточняю, какой из СМС я должен верить. Уверяют, что последней.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

16 июня прихожу в пункт на Малой Морской. Посылки нет. На всякий пожарный метнулся на Лиговский — вдруг перепутали, и посылка там. Но нет. В последующие дни опять веду телефонные переговоры с поддержкой, и наконец мне обещают, что заказ на Малой Морской. Прям вот ТОЧНО.

Думаю, на этом этапе уже не сюрприз, что и 19 июня на Малой Морской заказа не оказалось. Сердобольная сотрудница подрядилась выяснить подробности и написала мне с личного аккаунта, что проведет отмену выдачи, потому что товара на складе и правда нет. Я отдельно попросил указать статус «Утерян», чтобы не выглядело так, будто я сам отказался брать посылку. Она сказала, что пока будет статус «Отменен», а через несколько дней поставят «Утерян» или склад его найдет.

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

Смотрю, что там у Ozon. Разумеется, эти хитромудрые товарищи выставили «Отказ клиента». Стотысячный звонок в поддержку, стотысячное «мы сожалеем», но воз и ныне там. 20 июня прислали СМС «очень жаль, что заказ не получен». На странице отслеживания оранжевая плашка «Не востребован».

Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента
Ozon теряет посылку, лукавит про ее статус и валит все на клиента

Ozon, ну что за днище-то? Я понимаю, все случается, посылки теряются. Ну имей ты совесть честно в этом признаться, не сваливать свой косяк на клиента и не гонять его попусту в пункт выдачи.

1
11 комментариев