Ozon не вносит правки в описание товара и наказывает за это

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

22

😄
Люди почему-то думают, что работа менеджера на озоне - это копирование карточек и комментирование отзывов, поэтому и такие посты. Любой толковый спец знает, что абсолютно любую проблему, которая еще не коснулась третьего лица на озоне можно решить через поддержку до начала проблем с отзывами. Запросы в чате типа "посмотрите на фото", "проверьте на складе" переводится для оператора как ctrlC--ctrlV из методички в ответ. Это особый язык как на судах у юристов, понимаете? И конечно же опытный человек вам никогда бы не посоветовал отправлять fbo пока товар не обкатан на fbs, это крупная ошибка. К слову, озон это не зашкварный вб, поэтому есть такие моменты. абсурдом это кажется только на старте)

2
Ответить

Поддерживаю,Озон это крупный ритейл и прежде чем начать там торговать надо изучить соглашение о сотрудничестве

Ответить