Мы регулярно возим товары на склады Озона. Раньше товары привозили, и сразу в кабинете Селлера мы видели, что грузовые места Озон принял.
Драйв Директ, упаковка и материалы для производства упаковки www.drive-direct.ru
Мы регулярно возим товары на склады Озона. Раньше товары привозили, и сразу в кабинете Селлера мы видели, что грузовые места Озон принял.
Мы небольшие Селлеры Озона, продаем упаковку и все что с этим связано. 23 июля 2024 привезли на склад Озона Пушкино-2 поставку.
Многие знают что недавно Озон запустил продажу квантами для товаров стоимостью до 200 руб. (тариф Эконом). Но не многие знают что от этого инструмента нужно бежать как черту от ладана.
Для эксперимента добавили в 2 товара возможность заказа квантами. Последствия очень плачевные. Товары автоматом пропадают из Акции Мега хиты, и больше ни в одну акци…
Мы Селлеры Озона. Поставляем упаковку. Как несложно предположить, наши товары не имеют срока годности
Озон ввел такой показатель как Индекс цены. Оставим сейчас вопрос, направлен ли он на развитие продаж качественных товаров. И посмотрим как Озон его считает
Селлеры Озона знают что Озон часто возвращает товары не пригодные к использованию. Многие даже не пишут жалобы. Почему? Это не для слабонервных. Вот пример как проходит общение Селлера и поддержки.
Вы все знаете что происходит в процессе доставки Озона? Почему покупатели получают «убитые» товары, почему полученные возвраты в большинстве случаев приходится списывать?
Техническая задача для Селлеров Маркетплейсов. Есть Excel с данными: артикул, название, штрих-код и количество. Нужно сформировать файл для печати этикеток на термопринтере. Каждая этикетка должна печататься столько раз сколько есть количества товара
Недавно открыли обращение в поддержке Озона. За 3 суток Озон ответил 5 раз, при этом ни разу так и не прочитав само обращение. Первый ответ имеет общую тематику с вопросом - финансы. На этом совпадения заканчиваются. Во втором ответе поддержка попросила повторить вопрос. Ребята, ну я же не голосом задаю вопросы, а текстом в электронном виде. Вопрос…
Продала пуховик на Авито. Б/у. Покупатель вернул товар, но с порезанным рукавом. Вероятно при открытии посылки. На почте при получении возврата сразу, в присутствии сотрудников, составила претензию, сделала фото претензии, фото повреждения и к счастью нашлось фото именно этой же части пуховика до отправки. Без этих данных Авито не принимает претенз…