Озон - это черная дыра с набором штрафов

Мы небольшие Селлеры Озона, продаем упаковку и все что с этим связано. 23 июля 2024 привезли на склад Озона Пушкино-2 поставку.

Это была срочная поставка, собирали в авральном режиме. Дело в том что Озон разделил регионы Москва Восток и Москва Запад, которые некоторое время считались одним регионом, и если не поставить товары в один регион то индекслокализации падает.

Товары привезли, но… на Озоне они не появились. Нет, ничего не потерялось. Озон бодро отчитался что все товары приняты, расхождений нет. Но на остатках склада Озона их тоже нет. И покупатели не могут купить.

Когда начали писать эту статью, вопрос стоял очень остро, у нас неожиданно пошел резкий рост, еще до начала сезона. Поэтому спустя неделю мы приняли решение собрать вторую поставку и отправить на Озон.

Сейчас, по прошествии 3 месяцев, пишем уже факты. Озон неделю назад что то сделал, и товары появились-таки на складе. Да, снятся 3 месяца… да, после того как Озон ввел правило о том что товары бесплатно хранятся 120 дней. Как вы думаете, товары которые мы привезли в июле и которые стали доступны для заказа покупателям в октябре, какую дату считает Озон кака дату поставки и начала хранени? Правильно! 23 июля!!!

Написали несколько обращений:

1) за период отсутствия поставленных товаров должны пересчитать индекс локализации. Так как товары в реальности были, но Озон их скрыл и не продавал (конечно мы понимаем что не намеренно, но мы также понимаем что виноват в этом исключительно Озон)

2) товары которые стали доступны для заказа покупателям в середине октября должны храниться бесплатно 120 дней начиная с октября

22
1 комментарий

Кстати, Озон, это так называемая высокотехнологичная компания, предложил нам каждый месяц в течение 120 дней писать в поддержку запрос на пересмотр стоимости хранения по этим товарам. То есть мы должны в ручном режиме вести учет срока хранения этих товаров, найти механизм расчета стоимости хранения, уметь добиваться от поддержки вменяемого ответа а не закрытия обращения сразу с текстом «понимаем, но в момент изменить правила не можем…». И пока ни слова про индекс локализации.

Ответить