Тинькофф незаконно удерживает мои средства,без основания на это

Обращение №5-8863480487705

Добрый день!

21.06

По неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.

22.06-28.06

Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.

29.06

Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

77
10 комментариев

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Мы не готовы пересмотреть это решение.

С текущими ограничениями мы можем вывести только сумму свыше долга по кредиту. Мы не отказываемся выводить деньги с вашего счета. Сейчас ищем пути решения вопроса, чтобы вывести всю сумму. Для того, чтобы все проверить, нам нужно больше времени, поэтому увеличивали сроки рассмотрения обращения. Держим этот вопрос на контроле. Как только все будет готово, мы с вами свяжемся.

На первой линии действительно сработали не идеально — путались в консультациях и не всегда верно доносили информацию до ответственных. Простите, работу с сотрудниками уже провели, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем.

Ответить

Речь разве про ограничения???Речь о том что средства мои переведите,я запросила перевод в чате,по телефону ,на свой счет в другом банке!МНе не нужно ваше обслуживание,средства мои переведите на МОЙ счет в другом банке!!!

2
Ответить

Средства не ваши. Ваши средства - это то что вы держите в руках или храните под подушкой. Как только вы положили деньги в банк, они становятся собственностью банка и они могут делать с ними что хотят.
Я бы не тратила время на все эти переписки. Только зря пройдут 1-2 месяца жизни в никуда. "Недоспециалисты" в ТП ничего не решают, как и в других крупных фирмах. Сэкономьте себе нервы и время, просто пишите заявление в суд и все.

3
Ответить

У вас просто спиздили деньги, опять наебали:}

2
Ответить

Вообще ничего нет, никакой информации или догадок что могло послужить причиной для ограничений, норм статья, информативно. Ну а с не оплаченным полностью кредитом, понятное дело что никто не даст вам вывести все деньги с банка. И не важно что вы платили до этого

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем дистанционное обслуживание без причин. Все проверим, чуть позже вернемся с полноценным ответом по ситуации.

Ответить