Мегафон. Проблема с сим-картой ошибка ma7

Достаточно давно я перешел в Мегафон с симкой 918. Несколько лет симка работала. Т. е. проблема случилась не в процессе каких-то действий, инициированных мной: переноса, перехода, смены тарифа и т. п.

Проблема случилась внезапно. В пятницу работало — в воскресенье заметил, что не работает. Надо сказать, что это не основная симка. А одна из 4. На ней запрет всех входящих вызовов. Используется для подтверждающих СМС из банка и других сервисов. На номер написано заявление «запрет действий по доверенности», т.е. вряд-ли её кто-то смог переоформить. Использовался самый дешевый посекундный(поминутный) тариф.Интуиция показывается, что проблема связана с сотовым оператором Мегафон. У них что-то поломалось, или перекосило их биллинг. Но я не могу от них получить вразумительного ответа. Есть подозрение, что они этот номер (договор) аннулировали в одностороннем порядке. Хотя деньги на баланс я закидывал по мере их израсходования.

Номер в банках сменил с утра. Пришлось полдня потратить в очередях. Сижу меняю номер в различных сервисах, где это возможно, без смс-подтверждений на старый номер. Такие проблемы на несколько дней — кошмар.

Тут больше вопрос к аудитории, чем жалоба. На кого сменить имеющиеся номера? Чтобы как-то предупредили, мол у тебя есть немного времени на принятие решения, смену тарифа, перезаключение договора и т. п. Поделитесь опытом, кому не лень.

В чате с 9 утра тупняк. Только их виртуальный помощник мозги парит. Задал вопрос здесь в похожей жалобе, но кроме предложения привата, ничего не последовало.

2Мегафон: вы бы в чате приложения или еще как донесли суть проблемы. Временная, или вы отжали симку, чтобы было понимание как свои проблемы решать дальше. Приходится в паблик выносить, чтобы ответа добиться. Крупная, федеральная компания, с крутой рекламой, а ведёте себя как провинциальные клоуны.

1
22 комментария