ВкусВилл показывает на остатках продукт, которого фактически нет

Это повторяется регулярно, а служба поддержки только и желает что "прекрасного настроения".

44

Ну если сухо по закону, то по Пост. Правительства РФ №2463, конкретно п.16, если продавец не способен гарантировать наличие товара при оформлении заказа(или если это прямо указано в договоре), то его нельзя продавать дистанционно(холдирование, аванс, предоплата и т.п). Т.е идёт оформление заказа, подтверждение, и только потом ссылка/счёт на оплату. Маркетплейсы этим любят злоупотреблять, но если доходит до суда, то суд уместно признаёт их "нормально и законно" незаконным. Аргументы категории "это же для удобства потребителей" абсурдны по причине того, что из-за таких случаев и создаются лишние неудобства, а иногда и убытки(встречал дело, где под убытком признали полную оплату праздника ребенка, т.к "день рождение без подарка - очень опечалило малыша").

2
Ответить

все так, из этой логики я и писал

Ответить