Яндекс. Маркет отказывается возвращать деньги за заказ, нарушив сроки проверки товара и возврата денежных средств

Старый телефон сломался, потребовалось приобрести новый. Решила заказать в Яндекс Маркете, потому что раньше все заказы там происходили удачно, в том числе и техники (например ноутбука).

22

В общем, Яндекс даже тут продолжает отвечать тем же копипастом что и на почте. Пытаясь вину сотрудников Яндекса, перекинуть на клиента. Это возмутительно. По закону я имела право отказаться от телефона, даже от не бракованного. Это раз. Два- товарный вид я не нарушала. Можно поднять записи камер и увидеть, как сотрудница Яндекса вскрывает запакованную заводскую коробку и проверяет телефон. Три - Яндекс нарушил все сроки возврата, и телефон валялся на складах полтора месяца. Буду ли я забирать телефон который полтора месяца валялся на складах, хотя я имела право просто получить за него деньги обратно? Нет, не буду. Если Яндекс откажется решать вопрос в досудебном порядке, пойду в суд.

Ответить

Из вашего поста можно сделать только один вывод - возврат не приняли, так как вы указали неверную причину возврата, ещё и написали, что смартфон греется. Яндекс проверил все на складе, смартфон не греется, брака нет, поэтому отклонил ваш возврат, все предельно просто. Позвоните в Яндекс и попросите переоформить возврат по причине «не подошёл» или просто при надлежащем качестве. Если срок возврата вышел, то, конечно, уже не переоформит никто. Не надо винить Яндекс, у вас товар не соответствует причине возврата.

3
Ответить