Также хочу сказать представителям Яндекса, что вы понесете куда больше убытков, если я, моя семья и знакомые перестанем пользоваться всеми вашими услугами - Маркетом, Лавкой, Такси, Кинопоиском, подпиской Яндекс плюс и так далее. Прибыль от невозврата мне денег за данный телефон, который я законно решила вернуть из за отзывов, будет перекрыта убытком уже за 1-2 месяца. Раньше я думала что Яндекс Маркет нормальный магазин, ведь у меня всегда не возникало проблем ни с их товарами, ни с возвратом не подошедших мне товаров, но теперь мне пытаются впарить обратно телефон в неизвестном состоянии, за который уже давно должны были вернуть мне средства.
1. Почему вы не прочитали отзывы до того, как сделать заказ? Сейчас это не имеет особого значения, просто интересно
2. В причинах возврата вам конечно не нужно было писать, что телефон греется так как это звучит как возврат телефона, который был в использовании, из-за брака и этот брак проверяют. По причине возврата, указанной у вас, можно понять только так, что вы телефон использовали.
Вы имели полное право написать в причинах, что телефон просто не подошёл так как имеете на это право при онлайн покупках.
3. Вы не должны были позволять сотруднице вскрывать коробку. Вероятно, она это сделала так как тоже не поняла, что вы просто передумали покупать этот телефон.
4. Если кто-то написал в одном отзыве, что телефон греется, это ещё не значит, что будет греться именно ваш телефон
Ну тем не менее, не я же вскрывала коробку, а сотрудница. Это должно быть видно на камерах. Я товарный вид не портила. А "не должны были позволять" - и что я с ней сделаю? Начну орать не трогайте? Это просто смешно. Я ей не начальница.
В общем, Яндекс даже тут продолжает отвечать тем же копипастом что и на почте. Пытаясь вину сотрудников Яндекса, перекинуть на клиента. Это возмутительно. По закону я имела право отказаться от телефона, даже от не бракованного. Это раз. Два- товарный вид я не нарушала. Можно поднять записи камер и увидеть, как сотрудница Яндекса вскрывает запакованную заводскую коробку и проверяет телефон. Три - Яндекс нарушил все сроки возврата, и телефон валялся на складах полтора месяца. Буду ли я забирать телефон который полтора месяца валялся на складах, хотя я имела право просто получить за него деньги обратно? Нет, не буду. Если Яндекс откажется решать вопрос в досудебном порядке, пойду в суд.
Из вашего поста можно сделать только один вывод - возврат не приняли, так как вы указали неверную причину возврата, ещё и написали, что смартфон греется. Яндекс проверил все на складе, смартфон не греется, брака нет, поэтому отклонил ваш возврат, все предельно просто. Позвоните в Яндекс и попросите переоформить возврат по причине «не подошёл» или просто при надлежащем качестве. Если срок возврата вышел, то, конечно, уже не переоформит никто. Не надо винить Яндекс, у вас товар не соответствует причине возврата.
Евгения, здравствуйте!
Хотим детально разобрать ситуацию. Сейчас все проверим и в ближайшее время вернёмся с ответом
Проверили историю ещё раз. Телефон пришёл к нам без указанной в заявлении проблемы, принять его не получится. Адрес, где можно забрать товар, отправляли на почту.
Кто-то может удалить этот недоотзыв неадекватной кукушки?!🤬🤦🏻♂️ Яндексу терпения😄