Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила. Размещая объявления, периодически оплачиваю платное продвижение. Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправляю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей - 5*.На данный момент в профиле находится 4 активные авито доставки. Вчера (16.07.22) после того, как отнесла очередную посылку на отправку в Сбер, обнаружила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН ЗА СПАМ НАВСЕГДА. Две доставки в моем профиле вчера уже были завершены, покупатели получили товар, а я не могу вывести деньги, которые по праву мои, на карту, тк вы заблокировали мой профиль за СПАМ (не могу понять за какой. Во всех переписках только ответы на вопросы пользователей и фото посылок, которые я им отправляла для их спокойствия. Что все упаковано надёжно). Получается, что АВИТО оставило меня и без товара и без денег!! Ущерб более 20 тыс руб.
Светлана, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Так бывает при отправке спама или ссылок и QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять, поэтому доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.