13.07.2022 мне из банка «Открытие» был осуществлён перевод денежных средств за продажу квартиры, после чего «Тинькофф» запросил подтверждающие документы для зачисления средств на счёт. Всё отправил сразу же, срок рассмотрения был указан 2 рабочих дня. Далее 15.07 я написал в чат поддержки и спросил про данную проверку, на что получил ответ:
После "за несколько дней до сделки банк ограничил операции по счету по 115фз" получить перевод за квартиру на счет банка это сильно. И неважно какие причины, если договор с покупателем был подписан до этого (через ипотеку там и т.п.) то надо было перезаключить или внести изменения.
Я все уточнял в чате поддержки, счёт не заблокирован, а ограничен. Почему я не могу получить перевод на этот счёт и так же осуществить его перевод дальше? Я не действовал без логики и без уточнений