Все началось в мае, когда решил сделать заказ на стойку для микрофона. Нашёл несколько по разным ценам и с разным сроком доставки. Тк отзывов было мало и в качестве был не уверен решил заказать 2 которые понравились больше всего и потом уже выбрать какую оставить. Нажал «перейти к оформлению». Потом «оплатить заказ». И тут БАМЦ...
Автор ,а вы задумывались сколько людей ,процессов и денег задействовано в цепочке при оформлении ,и доставке вашего товара? Моё мнение такое ,интернет магазины очень удобны в плане сервиса , обладают широким (мега-широким) ассортиментом, где можно не выходя из дома купить практически всё ,что нужно. Не нужно бегать и искать по рынкам , магазинам , другим посёлком и городам, всё покупается в одном месте. Ваши отмены это чьи-то убытки и по итогу они становятся убытками покупателей, больше отмен=выше цена , Ваше "уже не нужно" это потраченное время и силы многих людей. Согласен с тем ,что по фото тяжело определить качество товара и подходит ли он Вам , но выбирать нужно с умом в любом случае. Конечно удобно набрать десяток по сути одинаковых вещей с доставкой на дом, а по итогу взять 1 , пусть возят , это же бесплатно. Правильно WB сделал платный возврат, есть конечно там и недостатки не спорю, но смысл верный , что-бы покупатель более обдуманно подходил к своему выбору и покупкам.