Ozon не довез товаров на 188 320 рублей и отказывается возвращать деньги

«22» июня 2022 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) сотрудником организации - Драбкиным Ильей Дмитриевичем, была совершена покупка товаров (заказ № 99126266-0010), а именно:

Ozon не довез товаров на 188 320 рублей и отказывается возвращать деньги

Счет-оферта № 99126266-0010 от 22.06.2022 на сумму 685 879 рублей 00 копеек, был оплачен полностью с расчетного счета организации 22.06.2022.

Товар был получен «28» июня 2022 года по фактическому адресу организации: 109202, г. Москва, 2-я Фрезерная ул. д. 3.

Так как товар приобретался от юридического лица, то приемка товара осуществляется по накладной. В связи с тем, что курьер приехал без документов или отгрузочной накладной, то ждали получения документов по ЭДО. Документ пришел «29» июня (в пятницу) около 16 часов. Проверку по накладным провели уже после 18 часов, обнаружили недостачу и лишнее поступление. Было принято решение в понедельник сообщить об этом в Озон.

Общая сумма недостачи составила 188 320,00 рублей. Вот что зафиксировали.

Ozon не довез товаров на 188 320 рублей и отказывается возвращать деньги

Ниже прикладываю часть многодневной переписки с Озоном, все остальные части точно того же содержания. Если лень читать, то вот коротко:

- все время отвечают разные люди, извиняются, обещают разобраться и пропадают, ссылаются на то, что коллеги уже этим занимаются и им понадобится чуть больше времени

отправляют в разные чаты, говорят что не открылся акт и так по кругу.

(Читать снизу вверх, начиная с первой страницы)

В конце концов выяснилось, что претензию можно было оформить только в течении одного рабочего дня, со дня получения, не считая дня доставки товара, то есть 29-го, когда мы почти вечером получили документы.

А впервые об этом правиле в переписке и вовсе упомянули только 5-го июля (!) вскользь, до этого все дни обещали вернуть деньги без проблем, но и даже после этого продолжили кормить обещаниями и перекидывать между собой.

Придя к выводу, что люди по указанному электронному адресу нам ничем помочь не смогут, мы написали Претензию на имя генерального директора и отправили ее по почте с уведомлением, где подробно изложили все произошедшее с просьбой вернуть средства за недоставленный товар. Ниже скан Претензии.

Ответ был получен со ссылкой все на то же правило одного дня и со смешным выводом, что в следующий раз они постараются, чтобы все было лучше.

Ozon не довез товаров на 188 320 рублей и отказывается возвращать деньги

О том, что никакого следующего раза при таком отношении быть не может, конечно, не приходится говорить.

Однако, мы не оставляем надежду, что компания Озон вернет нам 188 320 рублей за недоставленные товары и принесет свои извинения. Это значительная сумма, но самое главное, это вопрос принципа и желание уберечь других покупателей от попадания на эту хитрую уловку.

55
15 комментариев

Такие бабки "доверять" ОЗОНу... я б за$$ал, вот честно.
Заказываю часто, по мелочи, но технику, аппаратуру - нээээээ)))

2
Ответить

А зачем вы купили пс5 за 86к, когда на али они по 55к стоят? Кабеля базеус по 500р, игры в турции стоят три копейки. Крч вердикт - автор лох.

1
Ответить

Вот когда будешь юрлицом, поторгуешь с китайцами по безналу, посмотрим как получится

Ответить

Доусдебную претензию. В полицию заяву на мошенничество, а потом суд. До суда не дошло у меня, деньги озоновцы вернули. Так что удачи и не сидите не ждите у моря погоды.

Ответить

Добрый день. Нам потребуется время, чтобы ознакомиться с ситуацией. Вернёмся с ответом, как только получим новости.

Ответить

С ответом об одном дне надеюсь

Ответить

Добрый день! Удалось получить новости?

Ответить