17.06 я заказала в сервисе компьютерное кресло. 20.06 мне его привезли. Коробка была грязная, поэтому я ее сразу выкинула. Кресло было в разобранном виде, когда я начала прикручивать подлокотники, то обнаружила, что отверстия на них и на кресле не совпадают.
Видим, что решение арбитража принято после экспертизы. Проверка показала, что дефекта креплений нет, и товар готов к сборке. В этом случае, магазин не может принять возврат кресла.
Конечно, расходы на пересылку неприятны. Хотим компенсировать их стоимость, и на почту отправили промокод.
Ошибку, с которой вы столкнулись в приложении, рассмотрим повторно. Простите, что исправление затянулось
А как могли провести экспертизу без потребителя или его уведомления? Она в таком случае не имеет даже мотивов на независимость, т.к действий, направленных на участие стороны, нашедшей дефект, не обеспечивалось сознательно. Типичное недобрасовестное поведение, повод не признавать это. А также с результатами в любом случае имеет право знакомиться Потребитель, иначе это ограничение прав на обжалование в судебном порядке.
Крепление подлокотника основной дефект, но не единственный. И я это описала в претензии. То, что магазин как-то присоединил подлокотник, не отменяет то, что кресло имеет дефекты. Например царапина на видном месте, облупленный хром на ручках, качество сборки плохое, кресло кривое. Это все есть на фото. То что товар готов к сборке, не исправляет его внешний вид