Жалоба на службу поддержки Ozon от seller. Не хотят возвращать деньги за испорченный не по нашей вине товар
24 июля 2022 года получили возврат от покупателя - Комплект постельного белья стоимостью 10 332р в хлам разодранной картонной упаковке и полностью перековерканным содержимым. Товар к дальнейшей перепродаже не годен - исключительно списание.
Пытаемся добиться возврата средств от Ozon, т.к. нарушен закон о дистанционной торговле, который гласит о том, что к возврату принимаются товары надлежащего качества при наличии сохранения товарного вида и потребительских свойств. (ПВЗ просто обязан был не принимать такой товар обратно)Приложили видео сборки данного заказа, так же снимали видео получения этого возврата, видео, собственно тоже прикладывали в переписку с поддержкой. На что поддержка Ozon сначала предлагала вернуть 10% от стоимости отправления, потом 50%. В итоге вообще перестали отвечать на сообщения с 26 числа.