На мой вопрос о сроках, в которые номер будет изменен сотрудник техподдержки Тимур сначала назвал 5 дней (!), дальше, после консультации с кем-то еще, это превратилось в полтора дня (чувствуете, уже какой-то подвох? и не зря, он есть!). Ну, полтора так полтора, лишь бы сделали. Прошло 2-е полноценных рабочих дней (четверг и пятница), ничего не происходит. То есть вот прямо вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Сергей, номер поменяли 👌
Извините, что на решение ушло столько времени.
Помню, лет так 10 назад находясь в Финляндии потребовалось изменить российский номер на местный. И ещё тогда процедура была такой же. Даже банк мне сам звонил, чтобы я не тратился на роуминг. Но тогда и Альфа был другим, более человечным и клиентоориентированным, конечно.
А вот у меня аналогичная ситуация уже больше месяца. Четыре звонка в банк - четыре разных ответа и все не компетентные. Обещали связаться по почте, связались, но потом на месяц пропали. Я прошла все верификационные круги Ада с селфи и новостными лентами (отдельная история). Но представитель банка, общавшийся со мной по этому поводу, пропал так и не представившись ни разу. На все емейлы которые я пишу с просьбой уточнить статус - тишина. Уже даже думала, что это мошенники со мной по емейлу общались и теперь мои данные и паспорта у них. Я клиент банка 13 лет, большую часть из них премиум. Отношение к клиентам испортилось, операторы с которыми я общалась производят впечатление, что их набрали из макдональдса (обращаются на ты, потом быстро исправляются, где такое видано вообще). Огромное желание закрыть счёт и забыть об Альфа банке как о страшном сне, но боюсь это будет очередная, отдельная и такая же неприятная история взаимодействия с Альфа банком.
Приветствуем!
Удивлены прочитанным. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Поможем разобраться.
Сергей, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но для этого понадобятся ваши данные. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌