На прошлой неделе (в среду вечером) пришлось обратиться на горячую линию Альфа-Банка: приложение банка настойчиво хотело одноразовый пароль (хотя, казалось бы, ЗАЧЕМ? - неужели для входа в приложение недостаточно FaceID - аппарат у меня не менялся). А номер, на который приходили смс больше неактивен (спасибо билайну!). Плюс ко всему, я нахожусь зар…
А вот у меня аналогичная ситуация уже больше месяца. Четыре звонка в банк - четыре разных ответа и все не компетентные. Обещали связаться по почте, связались, но потом на месяц пропали. Я прошла все верификационные круги Ада с селфи и новостными лентами (отдельная история). Но представитель банка, общавшийся со мной по этому поводу, пропал так и не представившись ни разу. На все емейлы которые я пишу с просьбой уточнить статус - тишина. Уже даже думала, что это мошенники со мной по емейлу общались и теперь мои данные и паспорта у них. Я клиент банка 13 лет, большую часть из них премиум. Отношение к клиентам испортилось, операторы с которыми я общалась производят впечатление, что их набрали из макдональдса (обращаются на ты, потом быстро исправляются, где такое видано вообще). Огромное желание закрыть счёт и забыть об Альфа банке как о страшном сне, но боюсь это будет очередная, отдельная и такая же неприятная история взаимодействия с Альфа банком.
Приветствуем!
Удивлены прочитанным. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Поможем разобраться.