Shopfans и промо-страница с неактуальными тарифами

Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.

22

Ох, они не только со стоимостью, так ещё и с методами кинуть могут. Последний раз сам в 2021 делал через них доставку, пользовался от силы раз в год. Получив посылку на склад начали ее упаковывать в одну, так как было два заказа. После попросили оплатить услуги и тишина. Спустя сколько-то дней приходит от них сообщение, что посылка похожа на коммерческую партию (ого, два телефона по 200$) и вообще именно вам не отправим, несите паспорт другого человека, что будет получать. По итогу движение всё же было, другому человеку согласились отправить, только вот уже обычной почтой по цене х2 и со сроками доставки в разы больше. Никаких тебе прямых рейсов в Москву, как заявляют в рекламе, только пересылка через Берлин и застревание там на достаточно длинный срок.
По итогу могу лишь отрезюмировать, что саппорт у Шопфанса около дна, все сроки они нарушают, а честно с клиентами общаться и вовсе не умеют.
В итоге ушел к конкурентам po***oy.com и бед более не знаю.

1
Ответить

Спасибо, видимо в следующий раз попробую! Саппорт по ощущениям просто деревня, даже "старших позовите" не работает.

2
Ответить

Эх, а логично было бы, если бы сервис popoy.com работал бы плохо ;-)

Ответить