В общем, это мое видение ситуации, как потребителя услуг связи. Я имею несколько сим карт, но проблемы имеются только на одной. Всё началось с февраля, когда интернет поступал с перебоями. День есть, потом три- четыре нет. И так продолжается до сих пор, с той лишь разницей, что его просто нет вообще. Раз в месяц как праздник. Абонентская плата взымается регулярно. Я индивидуальный предприниматель, и мне нужен wi-fi для отправки отчётов кассового аппарата, это всё. Каждый раз я начинаю со звонка в службу поддержки, где как выяснилось ничего нельзя поделать. Можно 10-20 минут ждать ответа, но и это ничего не даёт. Мне говорили о профилактических работах на вышках ( до мая). Предлагали купить новый роутер. Подключить другой тариф. Более того подключили роутеру услугу Кто звонит? Утверждая, что это сделал я сам. Казалось, в июле я решу этот вопрос, терпение кончилось, и я пошёл в офис с претензией. Мне вернули абонентскую плату и принесли извинения. Но прошла неделя и все по-прежнему. Интернета нет. 31.07.2022 я пошел в офис ещё раз. Зафиксировал ещё одну претензию 816399963, на перерасчёт и возврат, а также на расторжение договора, каково же было моё удивление, сколько злобы во мне накопилось, когда при разговоресо службой поддержки 3.08.2022. мне сообщили, что таких претензий нет. В общем беспредел настолько ужасен, что я готов идти в суд, да думаю, против такого гиганта, это уж очень неперспективно и затратно.
Это норма
@МегаФон