Озон нарушает условия доставки заказов, но штрафует за это Продавца

Очень интересная история. Мы небольшие начинающие продавцы на Озоне. Получаем заказы по системе realFBS, собираем их на складе, и сами отвозим в пункт приема Озона но уже от другой компании, нашей же, у которой есть договор с ОзонРокет на доставку.

66

Неоднозначная ситуация? Прозрачнее некуда. А то что вы пишете, это в чистом виде манипуляция фактами. Вы как Озон Рокет несёте ответственность по договору. А в реальности что? А в реальности вы игнорируете договор, нарушаете его на каждом шагу, и ещё у вас хватает наглости говорить что вы здесь ни при чем??? Хорошо, тогда а рамках договора доставки компенсируйте нам те потери, которые вы нам организуете по договору с маркетплейсом!

Ответить

На realFBS продавец сам выбирает службу доставки, а на неинтегрированных методах несёт ответственность за задержки — таковы условия работы, исключений для совмещения с Ozon Rocket нет. Как и писали выше, можете воспользоваться услугами нашей доставки на FBS или одной из интегрированных служб — там не учитываем подобные задержки.

А претензию по доставке можно отправить на help@rocket.ozon.ru — коллеги её рассмотрят

Ответить