UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…
Илья, здравствуйте! Работаем над Вашим бронированием и скоро вернёмся с ответом: т.к. данная бронь была сделана через нашего поставщика, на решение вопроса нам нужно чуть больше времени. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Да какая разница клиенту через кого было сделано бронирование? Вы уже 2 недели не можете разобраться со своим поставщиком и хотите «чуть больше времени»
А зачем операторы уже 2 недели говорят, что вы вернётесь с ответом в течение дня? Ничего нового конечно вы мне тут не предоставили, я такие же ответы под копирку от вас по электронной почте получаю.