Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…

8989

Илья, здравствуйте! Работаем над Вашим бронированием и скоро вернёмся с ответом: т.к. данная бронь была сделана через нашего поставщика, на решение вопроса нам нужно чуть больше времени. Приносим свои извинения за длительное ожидание.

2
Ответить

Да какая разница клиенту через кого было сделано бронирование? Вы уже 2 недели не можете разобраться со своим поставщиком и хотите «чуть больше времени»

7
Ответить
Автор

А зачем операторы уже 2 недели говорят, что вы вернётесь с ответом в течение дня? Ничего нового конечно вы мне тут не предоставили, я такие же ответы под копирку от вас по электронной почте получаю.

6
Ответить