Банкомат «Альфа-Банка» съел 141 000 рублей и не зачислил их на счёт

UPD: Спустя час публикации поста, деньги вернули, спасибо сайту за чёрную магию <3
24 августа 2022 года, в диапазоне 14:30-14:40, я пытался пополнить дебетовую карту на сумму 141 000 рублей. Банкомат принял стопку банкнот, зажужжал, подумал и выдал ошибку.

Далее, он предложил забрать деньги обратно, но отдал лишь карту. Денег на счету конечно же не оказалось. Чека никакого тоже не вышло. Обомлев от такого номера, моментально обратился к сотруднику, который указал на то, что необходимо звонить на горячую линию.

Ладно. Позвонил, у меня запросили личные данные, выслушали мой рассказ, уточнили нюансы всей сложившейся ситуации, как итог было создано обращение №A2208240419. В обращении было написано, что рассмотрят его до 27 августа. В разговоре с оператором, меня заверили, что конечно же понимают всё, а так же, что подобные мероприятия разрешаются в среднем за 2 дня.

Наступает долгожданный день, статус обращения «Рассмотрим до 27 августа« сменился на "Нам нужно больше времени, чем обычно :( Ответ скоро придёт". Тщетные попытки добиться какой-то конкретики от операторов ни к чему не привели, но видимо как особо буйного, закинули мой вопрос в группу »быстрого реагирования», что бы это ни значило.

Сколько ждать #альфабанк ?

7
6 комментариев