У меня история с годовой подпиской ЯндексПлюс Мульти с Амедиатекой за 3200р. Собственно повёлся, не особо вчитываясь в мелкие буквы и подключил сие чудо. Но на деле оказалось, что никакой Амедиатеки нет, а есть Кинопоиск с сериалами от Медиатеки. На следующий день после оплаты подписки (естественно я не стал пользоваться и пробовать эту услугу), начал писать Яндексу везде где можно. Суть моей претензии в том, что на моём тв нет приложения Кинопоиска и установить его уже невозможно. Но есть приложение Амедиатека (вот почему сработала их реклама). После долгих боданий с представителями Яндекса и попытке донести до них, что у меня НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности пользоваться их услугой (подпиской) - итог печальный. Вот что они мне предложили:
"Мне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий, но это решение окончательное и не может быть пересмотрено. Согласно пункту 7.4.3: «Пользователю не предоставляется возможность осуществить возврат приобретенных на Сервисе Продуктов цифрового контента после успешной оплаты на Сервисе».09:54
Если вы не согласны с этим решением, можете подать официальную претензию.
Её нужно направить заказным письмом в наш офис. Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03. Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС». Электронная почта: complaint@market.yandex.ru
Ответ поступит в установленный законом срок."
Насколько я понял, компания Яндекс положила огромный болт на Закон о защите прав потребителей и собирается и дальше доить народ, наплевав на все правила. Где-то в ответах видел выдержки, что по закону электронная подписка такой же товар, как и любой другой. Но похоже не в нашем городе (стране). Заглядывая вперёд, понимаю, что одиночный иск не принесёт должного результата, а будут ещё большие потери к сожалению.
У меня история с годовой подпиской ЯндексПлюс Мульти с Амедиатекой за 3200р. Собственно повёлся, не особо вчитываясь в мелкие буквы и подключил сие чудо. Но на деле оказалось, что никакой Амедиатеки нет, а есть Кинопоиск с сериалами от Медиатеки. На следующий день после оплаты подписки (естественно я не стал пользоваться и пробовать эту услугу), начал писать Яндексу везде где можно. Суть моей претензии в том, что на моём тв нет приложения Кинопоиска и установить его уже невозможно. Но есть приложение Амедиатека (вот почему сработала их реклама). После долгих боданий с представителями Яндекса и попытке донести до них, что у меня НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности пользоваться их услугой (подпиской) - итог печальный. Вот что они мне предложили:
"Мне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий, но это решение окончательное и не может быть пересмотрено.
Согласно пункту 7.4.3: «Пользователю не предоставляется возможность осуществить возврат приобретенных на Сервисе Продуктов цифрового контента после успешной оплаты на Сервисе».09:54
Если вы не согласны с этим решением, можете подать официальную претензию.
Её нужно направить заказным письмом в наш офис.
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Электронная почта: complaint@market.yandex.ru
Ответ поступит в установленный законом срок."
Насколько я понял, компания Яндекс положила огромный болт на Закон о защите прав потребителей и собирается и дальше доить народ, наплевав на все правила. Где-то в ответах видел выдержки, что по закону электронная подписка такой же товар, как и любой другой. Но похоже не в нашем городе (стране). Заглядывая вперёд, понимаю, что одиночный иск не принесёт должного результата, а будут ещё большие потери к сожалению.
Предлагаю подать коллективный иск