Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич
Подписка в кабинете пропала, чек о выкупе не пришёл. Весело) Устройство тем временем просит оплатить подписку)
Так уж случилось, что у меня есть несколько устройств (да-да, сейчас я бы уже вряд ли стал соглашаться на такое), и решил этой возможностью воспользоваться. Выкупил станцию лайт, модуль, и чуть позже мини 2.
Что насторожило - после оплаты никаких писем, чеков на почту не пришло. Просто пропала форма оплаты и все) Лайт через сервис проверки сразу стала показывать, что будет работать у любого пользователя, что я и проверил, подвязал колонку на левую учетку - там она заработала. Радость, что вот молодцы ребята, сделали удобно.
Но не все так радужно вышло с мини2 и модулем. Модуль проверить не могу - он в другом городе, а мини2 под рукой. После выкупа через тот же сервис устройства продолжили отображаться как подписочные (на сегодня уже прошло 2 недели) И на левой учетке мини2 превращается в кирпич. На родной учетке, с которой была оформлена, до 5го сентября работала.
Поддержка посоветовала подождать, пока подписка формально закончится, хотя с какой стати, если я все деньги внес?
Ну хорошо, подождать пару дней несложно. Подождал 5го сентября. К этому моменту уже и сама подписка пропала в личном кабинете. И, как ожидалось, чуда не случилось. Тем более, что теперь и на моей учетке, с которой я оформлял эту станцию - она тоже перестала работать! Просит продлить подписку и проверить привязанную карту... И да, я пробовал и до заводских, и так, и сяк перепривязывать.
Как дела, Яндекс? Может быть сделаете рабочей станцию и модуль, которые были выкуплены?)
И главный вопрос, ответ на который мне тоже уже не могут дать 2 недели. Где чеки за выкуп? На вашей же странице про чек написано
Ну так может быть в соответствии с вышенаписанным законом выдадите чек за выкуп за каждое устройство?
И так же, судя по чату яндекс станции и умного дома, я не одинок с этой проблемой:
Да, я понимаю, что это просто косяк, и надо подождать от пары дней до пары месяцев-лет. Но это не первый раз, и, как я понял, пока поддержку не пнуть и не вылить все их косяки, они нифига не хотят решать проблемы и шлют отписки и бесполезные советы.
А в итоге, все, что может обычно сказать поддержка, это: