Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Подписка в кабинете пропала, чек о выкупе не пришёл. Весело) Устройство тем временем просит оплатить подписку)

24 августа официально анонсировали досрочный выкуп устройств от яндекса (станции, модули) по ссылке ( сам функционал, кому интересно) или в телеграме новость. Причем первые слухи про выкуп и тест были в июле, то есть было как минимум 2 месяца, чтобы все оттестировать и настроить... да ведь?

Так уж случилось, что у меня есть несколько устройств (да-да, сейчас я бы уже вряд ли стал соглашаться на такое), и решил этой возможностью воспользоваться. Выкупил станцию лайт, модуль, и чуть позже мини 2.

Что насторожило - после оплаты никаких писем, чеков на почту не пришло. Просто пропала форма оплаты и все) Лайт через сервис проверки сразу стала показывать, что будет работать у любого пользователя, что я и проверил, подвязал колонку на левую учетку - там она заработала. Радость, что вот молодцы ребята, сделали удобно.

Но не все так радужно вышло с мини2 и модулем. Модуль проверить не могу - он в другом городе, а мини2 под рукой. После выкупа через тот же сервис устройства продолжили отображаться как подписочные (на сегодня уже прошло 2 недели) И на левой учетке мини2 превращается в кирпич. На родной учетке, с которой была оформлена, до 5го сентября работала.

Поддержка посоветовала подождать, пока подписка формально закончится, хотя с какой стати, если я все деньги внес?

Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Ну хорошо, подождать пару дней несложно. Подождал 5го сентября. К этому моменту уже и сама подписка пропала в личном кабинете. И, как ожидалось, чуда не случилось. Тем более, что теперь и на моей учетке, с которой я оформлял эту станцию - она тоже перестала работать! Просит продлить подписку и проверить привязанную карту... И да, я пробовал и до заводских, и так, и сяк перепривязывать.

Результат проверки станции через сервис
Результат проверки станции через сервис

Как дела, Яндекс? Может быть сделаете рабочей станцию и модуль, которые были выкуплены?)

И главный вопрос, ответ на который мне тоже уже не могут дать 2 недели. Где чеки за выкуп? На вашей же странице про чек написано

Выкупил досрочно устройство (мини 2) от Яндекса - получил кирпич

Ну так может быть в соответствии с вышенаписанным законом выдадите чек за выкуп за каждое устройство?

И так же, судя по чату яндекс станции и умного дома, я не одинок с этой проблемой:

https://t.me/station_yandex/660315
https://t.me/station_yandex/660315

Да, я понимаю, что это просто косяк, и надо подождать от пары дней до пары месяцев-лет. Но это не первый раз, и, как я понял, пока поддержку не пнуть и не вылить все их косяки, они нифига не хотят решать проблемы и шлют отписки и бесполезные советы.

А в итоге, все, что может обычно сказать поддержка, это:

Решение любой проблемы
Решение любой проблемы
8
10 комментариев