Проигрываю спор на Aliexpress
Здравствуйте! У продавца с отличным рейтингом были заказаны SSD 1Tb Xiaomi (3 штуки). Заказ 5030108175116006. Приехали в августе, получение товара не подтвердил, начал тестировать.
Проблемы:
1) Очень низкая скорость записи 400-600 Кб/с против обещанных 200-500 Мб/с
2) Вместо заявленного 1Тб ёмкости реально записывается лишь 100-120 Мб, а далее диск просто... отключается, пропадает из системы.
Я открыл спор 3500430097656006, сделал скриншоты, записал 4х часовое видео (!) процесса копирования и пропадания дисков из системы (видео обрезал, конечно, т.к. есть ограничение размера в 500Мб), но служба AliExpress так и не приняла решения немедленного возврата денежных средств.
Для примера только 2 скриншота, а полное видео доступно в облаке по ссылке.
Было принято решение: Возврат товара и возврат RUB 5 776,16 руб.
Хорошо. 30.08.2022 я отправил товар обратно с треком RR157549512RU. Номер трека добавил и указал в споре.
За это время у продавца появилось большое количество негативных отзывов. А его магазин с 2-мя годами безупречной репутацией стал пустым и низкорейтинговым. Это говорит само за себя.
Сегодня увидел увидел тревожный текст в приложении: Информируем вас о том, что возврат денежных средств будет оформлен после получения и осуществления проверки качества товара продавцом.
Штаа?! продавец, который уже "закрыл" магазин, а в переписке хамил действительно будет получать заранее бракованный товар? Я так не думаю.
Я уже мысленно попрощался с деньгами, а это больше 7000 руб. Именно такой материальный урон фактически нанесён из-за того, что Алиэкспресс а) допустил мошенника на свою торговую площадку, б) предположительно уже перевёл ему (мои) деньги за поставку товара не дожидаясь подтверждения о получении товара от меня (аналог "защиты покупателя" на Авито), собственно, только это предположение объясняет отсутствие немедленного разрешения спора в мою пользу.
Затягивается как спор, так и возврат денег. ( "Затягивается", потому что имея платиновый статус и более 10 лет заказов, я открывал лишь несколько споров и все они касались просрочки поставки товара на срок более полугода - и получал немедленное возмещение. Мне казалось это норма, имея абсолютные доказательства моей правоты.
Но в этот раз что-то пошло не так.