Отказ в замене по гарантии

Покупал, как и многие, ноутбук Huawei D16 в официальном магазине Huawei Official Store Russia. Задержки с доставкой и т.д., и т.п. в общем всё, как у всех, ладно пережили. Но вот спустя 9 месяцев - ноут сломался. По гарантии отнес в АСЦ ООО "Орион" в центре Питера - приговорили мат.плату. Ждал почти месяц, долгожданный звонок: "Готово, забирайте".…

1212

Акт уже есть. значит это товар не надлежащего качества, делаешь копию акта идешь с этим актом к продавцу, пишешь заявление на возврат денег (по зозпп покуратель обращается именно к продавцу ст 18 по моему). Если продавец устно отказывпет, пишешь письмом заказным в котором то же заявление и указание отправки ответа почтой и уведомления. параллельно отправляешь в роспотребнадзор все описание действий и это письмо. по регламенту по моему 10 дней на ответ дается. почитай. ждешь 2 недели. если ответа нет - ещё раз в роспотреб. оно не быстро, но работает

1
Ответить