"Яндекс" снимает с вас деньги "пораньше" и меняет оферты не информируя

Конечно же "для вашей пользы и удобства".

Одной строкой: "Яндекс" списывает деньги ранее оговоренного срока и не видит в этом ничего зазорного.

Знайте и помните сами и всем расскажите, пожалуйста. Также просьба "поднять" повыше тут статью.

UPD: всем кто "надо было читать перед" - почитайте сначала статью - станет очевидным что "читать перед" с сегодняшним Яндексом не работает - он меняет оферты без предупреждения.
UPD2 (для админов): я придерживаюсь именно что фактов, так что не надо писать что "слишком много эмоций". (на сайте статей куда более эмоциональных выше крыши, а вам моя "слишком").

Чуть менее коротко:

есть у Яндекса подписка "Плюс". Баллы в рамках этой подписки мне не сдались (особенно после опыта пользования Маркетом) - мне нужны Музыка и Кинопоиск HD (когда баллы начисляют, например, за Такси, то не отказываюсь, но подписка нужна именно "слушать и смотреть", причем смотреть НЕ сериалы производства Яндекса). Плюс - обычный, не Мульти - я получал и промокодами, и купив годовую подписку - в "М.Видео" промокод на год.

После ухода из России Spotify и Deezer с подписками по менее чем 200 рублей и оказавшись в менее конкурентной среде Яндекс решил что "точно пора наживаться" и сначала ограничил количество устройств по своему обычному Плюсу только двумя НЕ предупредив - узнаю об этом только зайдя в профиль. У меня три устройства были подключены ДО этого нововведения, но Яндекс таки усирается что "два устройства было всегда, вот там что-то в оферте и вообще вам же лучше" (запомните что ссылаются на оферту, изменения в которой произошли позже оформления подписки - именно поэтому три моих устройства работали и работают несмотря на ограничения в два + у меня не раз и не два за историю пользования Плюсом было продление подписки и НИ РАЗУ до описанного случая не было "спишем заранее" - еще одно подтверждение изменения оферты и поведения Яндекса). Это помимо того, что два устройства на платном тарифе (в них включается даже открытие в веб-версии той же Музыки) - это какое-то нечто, с чем я не сталкивался ни разу - обычно такое ограничение на бесплатных тарифах - тот же Evernote примером. Мое предложение ограничить двумя только при одновременном использовании, а не вообще, они встретили "подумаем над этим, а пока так".

Дальше - больше: они решили всех перевести на свой Плюс Мульти аргументируя опять же своим "да вам так лучше - еще троих можете прикрепить и вообще-то сериалы снимать нам надо - деньги нужны". А что кому-то не сдались и их сериалы, и искать кого-то "вторым/третьим/четвертым будешь?" не хочется, тем более с опять же ограничениями "даже в Мульти не более 5 устройств на человека" им плевать. Если что - приложение на смарт-тв или каждая отдельная колонка - это тоже устройства в рамках того лимита. Так что "для четверых этот Мульти" скорее превращается в "двоих почти наверняка".

В общем, я не захотел продлевать подписку. По крайней мере пока. Посмотрел в профиле - "следующее списание будет 25 сентября". Решил что отменю 24 и все. Но у Яндекса свои хитрожопые планы. И да, что я не отменил подписку раньше чем за день до нового периода "зевнув", не отменяет факта "хитроделанности" Яндекса.

Сегодня, 24 сентября они списывают с меня 199 рублей (пока они "в период перевода на Мульти" дают его за цену обычного Плюса если кто не читал новости). На мой вопрос "какого х..?", заданный, конечно же более культурно, аккаунт Плюса что-то там путал с моей подпиской - периоды, даты и прочее, а в конце концов вообще без зазрения совести ответил что "можем списывать и раньше - для "бесшовности" и "пользы вашей". На мое требование вернуть деньги ибо подписка не нужна мне отвечают дескать "начался период уже новый - не вернем" и "вообще-то там в оферте вон". Вспоминаем что оферту они меняют как хотят и без предупреждения, ага.

Я Яндексом "впечатлен" за последнее время, но даже тут охренел.

Т.е. сначала писать что "снимем 25-го", а потом снять 24-го и аргументировать что "новый период пошел - не канает" (когда период новый еще и не начался - 24-го еще последний день предыдущего!) такой крупной компании совсем ок. Потому что я воспринимаю это как навязывание услуги в придачу к изменению оферты без предупреждения. Тут интересно мнение юристов потому что есть желание написать в Роспотребнадзор.

Я написал обращение в банк по поводу чарджбека, жду что ответят в течение обещанных двух дней. Но там оператор тоже, видимо, офигел от такого "заранее".

Пользоваться услугами Яндекса желания стало еще меньше - компания обнаглела в край со своим враньем, изменением оферты без предупреждения и какими-то придуманными ими выгодами, на которые пользователи не соглашались - и если и буду, то только с виртуальных карт с лимитом в ноль.

Еще раз прошу поддержать для вывода материала повыше и предупредить знакомых - если не о списании "пораньше", то о том, что Яндекс нагло меняет оферты и врет.#яндекс #кинопоиск #кинопоискhd #музыка #плюс

"Яндекс" снимает с вас деньги "пораньше" и меняет оферты не информируя
"Яндекс" снимает с вас деньги "пораньше" и меняет оферты не информируя
1111
14 комментариев

а условия читать перед оформлением, не? незнание не освобождает от ответственности кстати ;)

3
Ответить
Автор

А почитать статью не?

Специально: Яндекс меняет оферту после оформления подписки и потом говорит что "так было". Это факт.

Предлагаете каждый месяц оферту перечитывать - тоже "заранее" - как и снятие Яндексом денег? Потому что я так понимаю, что Яндекс расценивает не отказ от подписки как согласие с офертой и любыми изменениями в ней. Я такое поведение расцениваю матерными словами.

6
Ответить
Автор

Гы: посмотрел сейчас - специально зарегистрироваться в день публикации статьи чтобы оставить единственный комментарий - это "интересно...

5
Ответить

они сами написали, что обосрались.

3
Ответить

Столкнулся с идентичной проблемой. Яндекс буквально вчера списал с меня 300 рублей на 8 дней раньше оговоренного срока, объясняя это тем, что так все и должно быть. Сначала я подумал, что я просрочил оплату и поэтому мне не возвращают деньги, объясняя это тем, что я уже «якобы пользовался преимуществами подписки и вернуть за них деньги нельзя», тыкая мне в нос пользовательским соглашением и всевозможными его пунктами, делающими из них белых и пушистых котят. Далее я заметил что подключал я подписку 28 сентября и с меня должны были списать средства только 27 ноября. Я написал об этом в поддержку и мне ответили, что у них все нормально и так все и должно работать. Да это незаконно нaxуй. Я решил не терять время с зэками из яндекса и написал в свой банк. Благо ребята из поддержки тинькофф мне очень быстро помогли и сказали что разберутся, надеюсь мне вернут мои средства. Никогда больше не подключу Яндекс плюс

Ответить
Автор

Ну, все ту же песню про якобы заботу о клиентах поют и не морщятся.

Мне банк в течение 2 дней вернул по чарджбеку - предоставлял им скриншоты переписки из статьи.

1
Ответить