После ухода из России Spotify и Deezer с подписками по менее чем 200 рублей и оказавшись в менее конкурентной среде Яндекс решил что "точно пора наживаться" и сначала ограничил количество устройств по своему обычному Плюсу только двумя НЕ предупредив - узнаю об этом только зайдя в профиль. У меня три устройства были подключены ДО этого нововведения, но Яндекс таки усирается что "два устройства было всегда, вот там что-то в оферте и вообще вам же лучше" (запомните что ссылаются на оферту, изменения в которой произошли позже оформления подписки - именно поэтому три моих устройства работали и работают несмотря на ограничения в два + у меня не раз и не два за историю пользования Плюсом было продление подписки и НИ РАЗУ до описанного случая не было "спишем заранее" - еще одно подтверждение изменения оферты и поведения Яндекса). Это помимо того, что два устройства на платном тарифе (в них включается даже открытие в веб-версии той же Музыки) - это какое-то нечто, с чем я не сталкивался ни разу - обычно такое ограничение на бесплатных тарифах - тот же Evernote примером. Мое предложение ограничить двумя только при одновременном использовании, а не вообще, они встретили "подумаем над этим, а пока так".
а условия читать перед оформлением, не? незнание не освобождает от ответственности кстати ;)
А почитать статью не?
Специально: Яндекс меняет оферту после оформления подписки и потом говорит что "так было". Это факт.
Предлагаете каждый месяц оферту перечитывать - тоже "заранее" - как и снятие Яндексом денег? Потому что я так понимаю, что Яндекс расценивает не отказ от подписки как согласие с офертой и любыми изменениями в ней. Я такое поведение расцениваю матерными словами.
Гы: посмотрел сейчас - специально зарегистрироваться в день публикации статьи чтобы оставить единственный комментарий - это "интересно...
они сами написали, что обосрались.
Столкнулся с идентичной проблемой. Яндекс буквально вчера списал с меня 300 рублей на 8 дней раньше оговоренного срока, объясняя это тем, что так все и должно быть. Сначала я подумал, что я просрочил оплату и поэтому мне не возвращают деньги, объясняя это тем, что я уже «якобы пользовался преимуществами подписки и вернуть за них деньги нельзя», тыкая мне в нос пользовательским соглашением и всевозможными его пунктами, делающими из них белых и пушистых котят. Далее я заметил что подключал я подписку 28 сентября и с меня должны были списать средства только 27 ноября. Я написал об этом в поддержку и мне ответили, что у них все нормально и так все и должно работать. Да это незаконно нaxуй. Я решил не терять время с зэками из яндекса и написал в свой банк. Благо ребята из поддержки тинькофф мне очень быстро помогли и сказали что разберутся, надеюсь мне вернут мои средства. Никогда больше не подключу Яндекс плюс
Ну, все ту же песню про якобы заботу о клиентах поют и не морщятся.
Мне банк в течение 2 дней вернул по чарджбеку - предоставлял им скриншоты переписки из статьи.
@Яндекс.Деньги