Как Авито и Почта России не доставила посылку и на данный момент крайний я ... (

Всем доброго дня !

Хотел бы поделиться своим опытом покупки товара через АвитоДоставку.

Прочитайте мою историю и будьте готовы, что если что то пойдет не так , то моя история вполне может стать и вашей ...

Приобрел мобильный телефон ( заказ номер 37350065597579780 ) на Авито через Авитодоставку при помощи почты России .

5 сентября продавец отправил его мне и по трэку 8 он уже был на месте .

Как Авито и Почта России не доставила посылку и на данный момент крайний я ... (

9го сентября прихожу на радостях в отделение почты России , работник уходит за моей посылкой и через минут 10 возвращается ни с чем ... Я напрягся - говорю , по трэку же посылка у вас . На что мне ответили , приходите через 7 дней мы поищем ! Записали мои координаты и трэк .

На то что бы забрать посылку дается 7 дней , дальше ее отправляют обратно, 15го сентября по трэку в приложении почты России появилось сообщение - срок хранения истек . 16го я еще раз сходил в отделение почты России , там опять развели руками... Если бы я ее просто не забрал, ее должны были отправить в этот день обратно продавцу , но отправлять было естественно нечего ...

16го сентября я так же обратился в поддержку Авито, описал ситуацию , составили обращение .

Но самое интересное случилось 20го сентября - посылка вдруг изменила статус на "вручена"... Я просто обомлел когда увидел уведомление об этом, сразу обратился в поддержку Авито , сообщить о том, что я ничего не получал , в этот день на почту вообще не ходил и никакие смс с кодом получения от Почты России мне не приходили ...

В этот же день было составлено еще одно обращение по телефону, девушка сказала , что видит по трэку , что посылку не забрали до 15 и срок хранения вышел и что 16 ее должны были отправить обратно ...

Что получается - на данный момент, посылка якобы доставлена , заказ закрыт ... По факту у меня ни товара ни денег ... Обращение от 16 числа

Как Авито и Почта России не доставила посылку и на данный момент крайний я ... (
Как Авито и Почта России не доставила посылку и на данный момент крайний я ... (

до сих пор висит - мол подождите мы все решим ... прошло уже 10 дней .

Сегодня 26 сентября снова позвонил в Авито, кормят завтраками - мол пытаемся связаться со службой доставки, направили повторное обращение , так как первое было проигнорировано. Попытался уточнить как долго это может занять - ВООБЩЕ НИКАКИХ СРОКОВ НЕТ ...

Я тут вижу пару вариантов - посылку на самом деле потеряли , но тогда скорее всего она сама бы не вручилась. И самый вероятный - посылке приделали ноги прямо в отделении, а потом решили сделать меня крайним, иначе такие интересные смены трэка никак не объяснить ...

Очень хотелось бы , что бы Авито наконец то разобралось в этой ситуации и хотя бы сориентировало по срокам ! Прошло 10 дней , денег нет , товара нет ...

77
9 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров — статус в заказе действительно был проставлен ошибочно. Уже отправили на вашу почту заявку, чтобы решить вопрос с компенсацией. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы по заполнению — мы на связи.

Ответить

Здравствуйте, Артём. Ваш вопрос уже в работе. Как только получим информацию о заказе, напишем вам.

Ответить

В этом вся и штука , что он в работе уже 10 дней, хоте бы поинтересоваться какой максимальный срок рассмотрения данных заявлений ?

2
Ответить

Добрый день , не подскажите как долго еще ждать ? Прошло уже 2 недели , ни товара ни денег ... С такими расклада покупать что либо еще через ваш сервис становится мягко говоря очень не комфортно !!!

Ответить

пишите жалобы в пр на всякий случай.

Ответить

И так уже 2 раза там был... Я делал заказ через Авито, было бы по человечески, если бы они все выяснили сами. Заявление на розыск в ПР подано, но судя по форумам, заявление это идет прямо в мусорку ...

Ответить