На то что бы забрать посылку дается 7 дней , дальше ее отправляют обратно, 15го сентября по трэку в приложении почты России появилось сообщение - срок хранения истек . 16го я еще раз сходил в отделение почты России , там опять развели руками... Если бы я ее просто не забрал, ее должны были отправить в этот день обратно продавцу , но отправлять было естественно нечего ...
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров — статус в заказе действительно был проставлен ошибочно. Уже отправили на вашу почту заявку, чтобы решить вопрос с компенсацией. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы по заполнению — мы на связи.
Здравствуйте, Артём. Ваш вопрос уже в работе. Как только получим информацию о заказе, напишем вам.
В этом вся и штука , что он в работе уже 10 дней, хоте бы поинтересоваться какой максимальный срок рассмотрения данных заявлений ?
Добрый день , не подскажите как долго еще ждать ? Прошло уже 2 недели , ни товара ни денег ... С такими расклада покупать что либо еще через ваш сервис становится мягко говоря очень не комфортно !!!
пишите жалобы в пр на всякий случай.
И так уже 2 раза там был... Я делал заказ через Авито, было бы по человечески, если бы они все выяснили сами. Заявление на розыск в ПР подано, но судя по форумам, заявление это идет прямо в мусорку ...