Тинькофф Банк «ограбил» нас на более чем 500 000 рублей

Наша история обслуживания в Тинькофф Банке, или как мы умудрились вляпаться в долговые обязательства более чем на 350 000 рублей перед клиентами и нашими контрагентами.

2222

Первые проблемы у нас начались с самого начала. Банк вводил ограничения по личному счету генерального директора, так как в начале развития закупалось дорогостоящее оборудование, реклама в медиапространствах, аренды сетевых каналов, услуги сетевой защиты, выплаты заработной платы сотрудникам, выплаты нашим клиентам, а денежные средства поступали с личной карты генерального директора, и возможно банк посчитал подобные переводы подозрительными, однако не сказать, что ограничения были обоснованные. Мы тогда поясняли банку подобное движение средств, и каждый раз банк снимал ограничения.Такое ощущение на самом деле, что у вас принцип — Бухгалтерия? Не, не слышали...

Ответить

Генеральный директор (он же учредитель) пополнял свою собственную карту, далее производил взнос на расчетный счет компании, что не запрещается законодательством.

1
Ответить